Allmath.ru

Вся математика в одном месте!

 

 

 

 



Rambler's Top100


Экономика отраслевых рынков

Экономика отраслевых рынков. 56 с.

Книга состоит из одного файла формата DOC, запакованного WinZip. Скачать.

Содержание

1.            Характеристика гарвардской парадигмы     (1)

2.            Объект исследования экономики отраслевых рынков      (2)

3.            Волны популярности анализа отраслевых рынков            (2-3)

4.            Субъекты отраслевых рынков. Понятие ОР и отрасли      (4)

5.            Подходы к изучению структуры отраслевых рынков         (4-5)

6.            Оценка уровня концентрации продавцов на отраслевом рынке (5-6)

7.            Показатели концентрации фирм на отраслевом рынке     (6-7)

8.            Динамика рынков. Статистика входа-выхода фирм на ОР           (7)

9.            Типы отраслевых структур    (8-9)

10.        Анализ барьеров входа-выхода фирм на рынок в структуре ОР  (9)

11.        Стратегические барьеры входа фирм на ОР и их колич оценки   (9-10)

12.        Нестратегические барьеры входа фирм на отраслевой рынок      (10-11)

13.        Классификация уровней барьеры входа фирм на ОР по Бейну    (11)

14.        Власть фирмы на ОР. Показатели рыночной власти         (12-13)

15.        Дифференциация продукта на отраслевом рынке  (14)

16.        Модели пространственной дифференциации продукта    (14-16)

17.        Модели вертикальной дифференциации продукта            (16-17)

18.        Рыночная структура и продвижение товара. Расходы на рекламу     (17-18)

19.        Особенности поведения монополии на отраслевом рынке         (19)

20.        Последствия монопольной власти на отраслевом рынке (19-21)

21.        Подходы к оценке «мертвого груза» монополий    (21-22)

22.        Характеристика отраслевого рынка с доминирующей фирмой    (22-23)

23.        Ценовое лидерство в модели Форхаймера  (23-25)

24.        Классификация некооперативных стратегий поведения фирм на ОР     (25)

25.        Парадокс Бертрана                 (25-26) – 2 варианта

26.        Модель Курно             (27)

27.        Модель Штаккельберга           (27-28)

28.        Кооперативные стратегии поведения фирм. Картели                  (29-30)

29.        Условия стабильности картеля                    (30)

30.        Особенности ОР с естественной монополией. Виды ЕМ      (31)

31.        Методы государственного регулирования ЕМ       (32-34)

32.        Подходы к регулированию естественных монополий                  (34)

33.        X-неэффективность монополии        (35)

34.        X-эффективность монополии                       (35)

35.        Ценовая дискриминация на отраслевых рынках               (36)

36.        Характеристика степеней дискриминации по Пигу          (36-38)

37.        Формы проявления ценовой дискриминации третьей степени  (38)

38.        Воздействие ценовой дискриминации для развития экономики (39)

39.        Вертикальная интеграция и вертикальные ограничения  (39)

40.        Способы установления вертикального контроля              (40)

41.        Эффект «двойной маржинализации» и верт интеграция             (41-42)

42.        Последствия вертикальной интеграции для развития ОР                 (42)

43.        Вертикальная интеграция и эфф использования ресурсов            (42-43)

44.        Антимонопольная политика государства    (43-44)

45.        Международная и отечественная политика антимон регулирования     (44)

46.        Ценообразование на рынке естественных монополий      (45)

47.        Особенности деят-сти монополии в условиях МК. М. Чемберлина       (46)

48.        Подходы к определению границ отраслевого рынка             (46-48)

49.        Место блока результативности в парадигме Мейсона      (48)

50.        Альтернативные цены фирмы          (49)

51.        Административные барьеры: состав, подходы к колич оценкам        (50)

52.        Эффект масштаба и минимально эффективный объем выпуска     (50-51) 3

53.        Тенденции трансформации природы фирмы                    (52-53)

54.        Хар-ка стратегического подхода к анализу природы фирмы        (54)

55.        Причина асимметрии информации на рынке и пути преодоления     (54-55)

56.        Ограничение информации о качестве товара                    (55-56)


Хотите публиковаться на портале? Присылайте свои предложения, книги, статьи на info@allmath.ru.

[Школьная математика][Высшая математика][Прикладная математика][Олимпиадная математика][Услуги][Лучшие книги][Ссылки]

 

Copyright (c) 2004, Allmath.ru. e-mail: info@allmath.ru