1990 -
год
создания лицея
Создание
политехнического колледжа на базе межшкольного учебно-производственного
комбината-2 с главным направлением в своей работе: интенсивная комплексная
целевая подготовка учащихся по предметам общеобразовательного и специального циклов;
1991 год
Формирование
структуры лицея и корректировка учебных планов; совершенствование
материально-технической базы;
1992 год
Создание
психологической службы, оказание психологической помощи педагогическому
коллективу;
1993 год
Начало разработки
программ экспериментов в лицее, организация научно-исследовательской работы
учащихся;
совершенствование
учебно - воспитательного процесса;
1994 год
- городская экспериментальная площадка
Совершенствование
качества подготовки учащихся через углубление, индивидуализацию и
дифференцированный подход;
1995 год
Разработка и
создание программы развития лицея, совершенствование системы повышения уровня
знаний педагогического коллектива по личностно-ориентированному образованию;
1996 год
- областная экспериментальная площадка
Создание программы
«Личностный рост участников образовательного взаимодействия в гуманистическом
пространстве»;
1997 год
Совершенствование
научно - методического обеспечения
обновления содержания и технологий обучения в рамках личностно-ориентированного
образования (итог – НПК-1);
1998 год
Выявление,
систематизация, обобщение и внедрение инновационного опыта в образовательных
технологиях: теория и практика (итог – НПК-2);
1999 год
- федеральная экспериментальная площадка
Создание
организационно - педагогических условий для реализации модели личностного роста
участников образовательного взаимодействия;
2000 год
Выявление,
систематизация, обобщение и внедрение инновационного опыта педагогов по
дополнительнному образованию как фактору самореализации, самоактуализации
учащихся (итог - НПК-3), введение в структуру управления качеством образования
педагогического мониторинга;
2001 год
Создание психолого
- педагогических условий для личностного роста участников образовательного
взаимодействия: воспитательный аспект (итог -
НПК №4 «Общечеловеческие ценности в современном образовании: теория и
практика»), проведение гуманитарной экспертизы качества образования в лицее
(май)
2002 год
Осмысление материалов гуманитарной экспертизы,
анализ образовательной деятельности лицея по реализации темы
«Личностно-ориентированное обучение как стратегия гуманизации образования» за
1997-2002 годы (итог - НПК №5 «Программа развития лицея: анализ и
перспективы»).
|