История лицея

Устав лицея

Учителя

Наши медалисты

Прием и обучение

Профили обучения

Спецкурсы

Олимпиады

Научно-исследовательская работа

 

 

Rambler's Top100

 

Основные этапы развития лицея

 1990 - год создания лицея

Создание политехнического колледжа на базе межшкольного учебно-производственного комбината-2 с главным направлением в своей работе: интенсивная комплексная целевая подготовка учащихся по предметам общеобразовательного  и специального циклов;

1991 год

Формирование структуры лицея и корректировка учебных планов; совершенствование материально-технической базы;

1992 год 

Создание психологической службы, оказание психологической помощи педагогическому коллективу;

1993 год

Начало разработки программ экспериментов в лицее, организация научно-исследовательской работы учащихся;

совершенствование учебно - воспитательного процесса;

1994 год - городская экспериментальная площадка

Совершенствование качества подготовки учащихся через углубление, индивидуализацию и дифференцированный подход;

1995 год

Разработка и создание программы развития лицея, совершенствование системы повышения уровня знаний педагогического коллектива по личностно-ориентированному образованию;

1996 год - областная экспериментальная площадка

Создание программы «Личностный рост участников образовательного взаимодействия в гуманистическом пространстве»;

1997 год

Совершенствование научно - методического  обеспечения обновления содержания и технологий обучения в рамках личностно-ориентированного образования (итог – НПК-1);

1998 год

Выявление, систематизация, обобщение и внедрение инновационного опыта в образовательных технологиях: теория и практика (итог – НПК-2);

1999 год - федеральная экспериментальная площадка

Создание организационно - педагогических условий для реализации модели личностного роста участников образовательного взаимодействия;

2000 год

Выявление, систематизация, обобщение и внедрение инновационного опыта педагогов по дополнительнному образованию как фактору самореализации, самоактуализации учащихся (итог - НПК-3), введение в структуру управления качеством образования педагогического мониторинга;

2001 год

Создание психолого - педагогических условий для личностного роста участников образовательного взаимодействия: воспитательный аспект (итог -  НПК №4 «Общечеловеческие ценности в современном образовании: теория и практика»), проведение гуманитарной экспертизы качества образования в лицее (май)

2002 год

Осмысление материалов гуманитарной экспертизы, анализ образовательной деятельности лицея по реализации темы «Личностно-ориентированное обучение как стратегия гуманизации образования» за 1997-2002 годы (итог - НПК №5 «Программа развития лицея: анализ и перспективы»).

  

 

Copyright(c) 2004 Ангарский Лицей № 2. Все права защищены. E-mail: liceum@allmath.ru